ФЭНДОМ

Место-Без-Звёзд
R6 r

Известные обитатели:

Сумрачного леса Звездоцап, Кленовница, Снегоухий, Звездолом, Частокол, Остролап, Коршун, Царапан, Муравьятник, Бесхвостый, Скопа, Червехвост, Краснохвост, Соколятник

Коты посещавшие Сумрачный лес:

Искра, Пестроцветик, Терновник, Березовик, Ежевичная Звезда (временно), Львиносвет (временно), Мышеус, Когтегрив, Яблочница, Крысобой, Краснохвост, Жукоус, Карпозубка, Метелица, Метеор, Тонкокрылый, Ветерок, Конопушка, Дроковница, Крольчишка,Остролап, Солнечная

R6 r

Место-Без-Звёзд, - противоположность Звёздному племени. Туда попадают коты, совершившие много преступных поступков при жизни.

Беззвёздный край Править

В Беззвёздном Месте никогда не восходит солнце, а на небе никогда не видно Серебряного Пояса. В Сумрачном лесу нет дичи, но коты не могут чувствовать ни голода, ни сытости. Они просто ничем не питаются. Вместо того, чтобы гулять по небесам со своей семьёй и друзьями, как котыЗвёздного племени, они обречены вечно скитаться в одиночестве. До появления Звездоцапа эти коты не могли даже встретиться друг с другом, хоть и жили в одном лесу, но Звездоцап нашёл способ обитателям Места-Без-Звёзд контактировать. Они исчезают быстрее, чем коты Звёздного племени, если на земле не остаётся никого, кто бы мог их помнить. С самого своего момента попадания в Сумрачный Лес они тут же принимают облик скорее призраков, чем душ, и быстро бледнеют и слабеют.

Некоторые коты Сумрачного леса могут беседовать в снах с живыми котами. При этом во сне земной кот, которому послано видение, просыпается в Сумрачном лесу рядом с котом, который решил с ним поговорить. Выбирать живому коту "место встречи" могут только Звездоцап и Коршун. Так, когда Искравпервые встретила его во сне, она оказалась на цветущем лугу на краю леса, а не в Беззвёздном Краю. А Звездоцап встречал своих сыновей в старом лагере Грозового племени. Воины Сумрачного леса могут посещать кота во снах даже тогда, когда он не хочет принимать их видения. Ни один кот не способен прекратить оказываться во снах в Сумрачном лесу, побывав там однажды. Всё, что произошло с ними во сне, отразится на их дневной обычной жизни. Например, если кот поранился в Сумрачном лесу во сне, он проснётся с полученной травмой, какой бы тяжести она ни была. Это также отражается и на боевых навыках. Получив их во сне, проснувшись, кот по-прежнему будет владеть ими, чем пользуются воители, тренирующиеся в Беззвёздном Месте. 

Коты Звёздного племени могут заходить на территорию Сумрачного леса, если им таковое потребуется, но, если они так поступят, они рискуют заблудиться в тёмной чаще и никогда не вернуться назад. Угодья Звёздного племени от Сумрачного леса отделяет граница, как и на земной территории племён. Она обозначена прочным и толстым барьером из густого тумана, скорее даже облака. Живые коты, находясь во сне на территории Звёздного племени, тоже могут перейти эту границу, если их будет вести кот Звёздного племени или Сумрачного леса, хотяЛиствичке удалось пройти туда без помощи умершего кота.

Территория Править

Река Править

В Сумрачном лесу есть медленная, вяло текущая река с чёрными, безжизненными водами. В ней нет никаких выпирающих из воды камней, через неё не перевалены стволы деревьев, так что её невозможно пересечь вброд. Вокруг реки - зыбучая грязь. На деревьях по её берегам растут фосфорицирующие грибы, излучающее тусклое сияние, вокруг их корней нет травы.Там пробовали приём в реке Искролапка и Тонколап.

Граница Править

Граница между Сумрачным лесом и Звёздным племенем обозначена белым пронизывающем свечением. Здесь есть редкая трава, но по мере углубления на территорию Сумрачного леса она исчезает. В этом месте туман настолько густой, что в нём невозможно дышать и нарушитель может задохнуться, а на противоположной стороне абсолютно ничего не видно.

Некоторые части взяты из Коты-воители Вики просим извинения за взятое!